Дополнительно: Переоформление в гибдд приветствуются.
Tourer V. 1jz gte vvti. 10 лет в одних руках, Кости все живые. расчетная мощность от 340 до 400 л/c по птс 200.
Тюнинг
Бустапные мозги, одни из самых злых на стоке, Amuse Hi- Tech Rom, Нет отсечки по скорости,
по оборотам сдвинута на 7800,
по бусту отсечка 1.35
злые топливные карты и зажигание,
перепрошиты карты автомата, более быстрые переключения,
98 бензин - ок.
Стойки Tein Stret Flex были заказаны и привезены прямо с Японии за 80тыс, последняя модель разработки компании tein для 90-100 кузовов, уже на сток опорах а не как обычно шс, имеют кофф жесткости перед 10 зад 8 кг. Регулировка жесткости на штоке 30 положений пробег менее 10 тысяч.
Гибрид турбина с потенциалом на 400hp
4х поршневые суппорта Celsior 20/21
Масло радиатор от TLC Prado
Прямая трасса с фронт пайпом , везлась так же под заказ из Японии.
Бустконтроллер Blitz DUAL SBC I- Color с двойным соленоидом, дает возможность поднять давление турбины вплоть до 2.5 кг, превосходит все другие бусты так как с помощью его можно настраивать буст попередачам, оборотам, и давление выстраивать на каждую скорость или по оборотам в отдельности, еще выводит карту буста где рисует график на котором изображено скорость, обороты и буст.
Насос топливный 255 л/ч TOMEI made in USA
ионизатор воздуха, фарокорретор, метла сзади. все есть и работает.
Свечи NGK 7 c зазором 0.9
интеркулер apexi style
Надёжная охранная система со всевозможными функциями.
практически новая магнитола пионер купленная в прошлом году.
Масло Liqwi Molly 5w40 каждые 5 тыс замена. уровень как в копанный.
Мотор полностью обслужен в мае этого года. Масло не расходует ни грамма. Рестаил салон так же покупался под заказ с японии. по кузову имеет жизненные коцки. Обоснованный торг у капота только при наличии денег. стоимость снижена, сейчас построить в такой авто да и в таком состоянии выходит очень дорого. Продажа в связи с переездом в другой город.
Дополнительно: Переоформление в гибдд приветствуются.
Tourer V. 1jz gte vvti. 10 лет в одних руках, Кости все живые. расчетная мощность от 340 до 400 л/c по птс 200.
Тюнинг
Бустапные мозги, одни из самых злых на стоке, Amuse Hi- Tech Rom, Нет отсечки по скорости,
по оборотам сдвинута на 7800,
по бусту отсечка 1.35
злые топливные карты и зажигание,
перепрошиты карты автомата, более быстрые переключения,
98 бензин - ок.
Стойки Tein Stret Flex были заказаны и привезены прямо с Японии за 80тыс, последняя модель разработки компании tein для 90-100 кузовов, уже на сток опорах а не как обычно шс, имеют кофф жесткости перед 10 зад 8 кг. Регулировка жесткости на штоке 30 положений пробег менее 10 тысяч.
Гибрид турбина с потенциалом на 400hp
4х поршневые суппорта Celsior 20/21
Масло радиатор от TLC Prado
Прямая трасса с фронт пайпом , везлась так же под заказ из Японии.
Бустконтроллер Blitz DUAL SBC I- Color с двойным соленоидом, дает возможность поднять давление турбины вплоть до 2.5 кг, превосходит...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Ангарске.