Дополнительно: В моих руках автомобиль более 5-ти лет, на момент приобретения сделано всё от колеса до мотора.
В 2018 переваривался весь пол, пороги, арки, низ покрывался раптором. Была перебрана вся подвестка так что и на данный момент не побеспокоит ещё длительное время, движения плавные и мягкие как в истинном японце.
В 2020 капиталился мотор, с расточкой блока и проточкой головки с попутной притиркой/регулировкой клапанов, вкладыши, кольца на этот мотор стоили около 14000, так что на дальнейшее беспокоиться не о чём, говорят бывают проблемы с родной помпой, тут этого уже не случится т.к стоит от 1gge, масло менялось каждые 5тыс, каждые пол года с мягкой промывкой перед заменой. Новые, именно новые форсунки с топливным насосом покажут как она ехала при выпуске с завода. В максимальный мороз в Сибири который случался, она запускалась, пока остальные вызывали подогрев.
Перебранный генератор и стартер не напомнят о себе ещё долгое время. Каждую зиму промывалась система охлаждения, в добавок установлен новый радиатор.
Масла в редукторе, компрессоре и коробке менялись одновременно, так, чтобы не упустить.
Перешит салон, дабы избежать запаха оставивших тут жизни гиблых старых японцев. Установлена скромная музыкальная система магнитола Kenwood KMM-BT305 с подключением до двух пользователей, 2 усилителя, 1 на саб, 2-й на колонки JBL в круг.
Минусы конечно тоже присутствуют, незначительные, местами болеет кузов, не работает спидометр, тахометр, да и впринципе всё, за авто не стыдно, куда не укажите, расскажу за всё, если что забыл написать, задавайте вопросы. Мотор 1G GZE 170 лошадей, налог как 135.
Дополнительно: В моих руках автомобиль более 5-ти лет, на момент приобретения сделано всё от колеса до мотора.
В 2018 переваривался весь пол, пороги, арки, низ покрывался раптором. Была перебрана вся подвестка так что и на данный момент не побеспокоит ещё длительное время, движения плавные и мягкие как в истинном японце.
В 2020 капиталился мотор, с расточкой блока и проточкой головки с попутной притиркой/регулировкой клапанов, вкладыши, кольца на этот мотор стоили около 14000, так что на дальнейшее беспокоиться не о чём, говорят бывают проблемы с родной помпой, тут этого уже не случится т.к стоит от 1gge, масло менялось каждые 5тыс, каждые пол года с мягкой промывкой перед заменой. Новые, именно новые форсунки с топливным насосом покажут как она ехала при выпуске с завода. В максимальный мороз в Сибири который случался, она запускалась, пока остальные вызывали подогрев.
Перебранный генератор и стартер не напомнят о себе ещё долгое время. Каждую зиму промывалась система охлаждения, в добавок установлен...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Ангарске.