Дополнительно: Суперовая королка 1999г выпуска. Я думаю не нужно объяснять что из себя представляет машина. В нашей местности королла - это классика. Если вам нужна красивая машина, чтоб друзьям показывать, то этот вариант не для вас, если же нужна рабочая лошадка, то ниже для вас распишу все плюсы и минусы.
Минусы:
- Требует внимания кузов и лакокрасочное покрытие, есть и ржавчина и гниль, особое внимание стоит уделить порогам и задним крыльям.
- Вибрация на холостых. Не знаю с чем связано, машиной владею с 2016 года, брал с этой же вибрацией, всяческие диагностики и замена различных узлов проблему не устранили. В итоге я смирился и уже не обращаю на это внимание, тем более на горячую вибрация утихает.
- Подъедает масло. Меняю масло раз в 6-7т км, доливаю литра 2. Тут честно, писать о том что масло движок не берет, как то смешно даже, авто 1999г выпуска, надо полагать.
Пожалуй главные минусы. Далее к плюсам.
Плюсы:
- Стоит новая зимняя резина Nokian. Купил и обул в этом году в конце сентября, где то даже чек был. Обошлась резина в районе 14к. Зима на симпатичном литье.
- Отдам летнюю резину так же на литье.
- Сигнализация старлайн А92 по-моему. С автозапуском и обратной связью. Выставляется прогрев по температуре двигателя. А значит, если машина будет стоять на улице, можно спать спокойно, сама когда надо прогреется.
- В октябре перебрал всю подвеску, поменял сзади сайлентблоки переднего нижнего рычага, втулки заднего стабилизатора, тяги заднего стабилизатора, а также рулевые наконечники, сделал развал - схождение. Сейчас подвеска не требует никаких вложений абсолютно. Так же есть где то чеки, если надо найду.
- Магнитола с возможностью прослушивания музыки с флешки.
- Так же отдам новые передние стойки, брал их очень давно, но те что сейчас стоят, все не ломаются, так и лежат в коробке, ждут своего часа. Отдам новые свечи, или может поменяю, если руки дойдут. Так же могу отдать диск штамповку, можете обуть ее и будет запаска.
Ну и в завершении. От машины не избавляюсь, сейчас это вторая машина в семье и на ней жена ездит на работу и обратно, поэтому восклицательный знак сзади. Машину готовил к зиме, думал будем ездить, но пришли к выводу что это не целесообразно, нам и одной машины достаточно. Цена ниже рыночной за все косяки, которые описал. Минимальный торг возле капота. Обмен не интересен, только деньги. Показывать не езжу, если только не по пути. Продаю не спеша, машина стоит есть пить не просит. Звоните, пишите, спрашивайте, я всегда на связи, если трубку не беру, значит обязательно перезвоню.
Дополнительно: Суперовая королка 1999г выпуска. Я думаю не нужно объяснять что из себя представляет машина. В нашей местности королла - это классика. Если вам нужна красивая машина, чтоб друзьям показывать, то этот вариант не для вас, если же нужна рабочая лошадка, то ниже для вас распишу все плюсы и минусы.
Минусы:
- Требует внимания кузов и лакокрасочное покрытие, есть и ржавчина и гниль, особое внимание стоит уделить порогам и задним крыльям.
- Вибрация на холостых. Не знаю с чем связано, машиной владею с 2016 года, брал с этой же вибрацией, всяческие диагностики и замена различных узлов проблему не устранили. В итоге я смирился и уже не обращаю на это внимание, тем более на горячую вибрация утихает.
- Подъедает масло. Меняю масло раз в 6-7т км, доливаю литра 2. Тут честно, писать о том что масло движок не берет, как то смешно даже, авто 1999г выпуска, надо полагать.
Пожалуй главные минусы. Далее к плюсам.
Плюсы:
- Стоит новая зимняя резина Nokian. Купил и обул в этом году в конце сентября, где...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Ангарске.