Дополнительно: Цена указана за наличку. На обмен цена - 760 тысяч рублей.
Итак!
Я СОБСТВЕННИК.
Брал машину для себя, не на продажу, а значит тщательно всё проверил. Состояние техническое отличное, проблем никаких нет вообще и не предвидится. Я фактически второй хозяин (по ПТС я третий, так как была промежуточная регистрация на перекупа, у которого я её забрал).
Рыжиков под лкп нет.
Кузов ровный, без зазоров, но с небольшим количеством косметики.
Резина Yokogama, шиповка (летней резины уже нет).
ПТС оригинал, есть места для следующих собственников. Производство, сборка - Япония.
Отличная (максимальная для этой модели) комплектация:
- круиз- контроль;
- климат- контроль;
- подогрев сидений;
- управление климат- системой кнопками (никаких крутилок);
- стальная защита картера;
- экран камеры заднего вида интегрирован в зеркало заднего вида (очень удобно, у камеры отличный обзор);
- отличная всеядная медиа- система (usb, mp3, aux, Bluetooth и т. д.);
- мультируль (управление музыкой и телефоном с руля);
- безключевой доступ, запуск с кнопки;
- автосигнализация с автозапуском, с обратной связью (starline A93);
- электро-привод зеркал;
- и т.д., и т.п. Всё работает!
- ещё есть новое механическое противоугонное устройство (штырь в рулевую колонку), но я его заберу для своей следующей машины. Если пожелаете, чтоб я оставил его, то, уж извините, + 6000 р. к цене, итого цена 716000 рублей.
Автомобиль брал под себя, потому отношусь к машине с уважением и заботой: в мае- июне 2019 поменял масло в АКПП с полной заменой, поменял антифриз с полной заменой (залил лучший антифриз для японцев - Coolstream JPN), поставил новые иридиевые свечи, масло в двигателе поменял в марте 2020 (голландской синтетическое Valvoline SYNPOWER 5w-30). Масло в ДВС меняю раз в 8000 км, с марта 2020 нужный для замены интервал ещё не накатал.
В мае 2020 поменял коренной сальник (поставил японский, конечно. Не Китай).
На все работы, на все замены есть чеки, заказ-наряды, всё зафиксировано в сервисной книжке.
Использую только бензин только с АЗС Роснефть.
Новая сигнализация с автозапуском (starline A93).
Коробка, кстати, обычный автомат (не робот).
Салон не прокурен (я некурящий) и чист. Вложений не требует вообще никаких. Вся обслужена!
ВНИМАНИЕ! Машина в Ангарске! Ни в Иркутск, ни в Усолье показывать машину не поеду! Продаю вообще не торопясь! Если Вы не Ангарчанин и есть интерес к машине - звоните, приезжайте.
Торга нет, извините.
Всем добра!)
Дополнительно: Цена указана за наличку. На обмен цена - 760 тысяч рублей.
Итак!
Я СОБСТВЕННИК.
Брал машину для себя, не на продажу, а значит тщательно всё проверил. Состояние техническое отличное, проблем никаких нет вообще и не предвидится. Я фактически второй хозяин (по ПТС я третий, так как была промежуточная регистрация на перекупа, у которого я её забрал).
Рыжиков под лкп нет.
Кузов ровный, без зазоров, но с небольшим количеством косметики.
Резина Yokogama, шиповка (летней резины уже нет).
ПТС оригинал, есть места для следующих собственников. Производство, сборка - Япония.
Отличная (максимальная для этой модели) комплектация:
- круиз- контроль;
- климат- контроль;
- подогрев сидений;
- управление климат- системой кнопками (никаких крутилок);
- стальная защита картера;
- экран камеры заднего вида интегрирован в зеркало заднего вида (очень удобно, у камеры отличный обзор);
- отличная всеядная медиа- система (usb, mp3, aux, Bluetooth и т. д.);
- мультируль (управление музыкой и телефоном с руля);
-...
Обмен: на более дешевую Вариант обмена рассмотрю только на леворукий кроссовер, универсал или минивен с Вашей доплатой. Правый руль не предлагать. Можно мкпп.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Ангарске.