Дополнительно: С завода JZX81, в ПТС 1jz - 135сил.
МОТОР: 1JZ- GTE TT. Турбины с небольшими люфтами, масло прокидывают не сильно.
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: японская на 80, с флейтой, звук приятный не сильно громкий.
КПП: W58 без нареканий, при продаже отдам еще w57 в нормальном состоянии, диск сцепления заменен 2 тысячи назад. Сцепа 3s-gte, не буксует.
ЭЛЕКТРИКА: по электрике работает абсолютно все кроме заднего дворника (механизм исправен, нужно подключить). Установлены дополнительно 4 датчика в салоне. Электротабло, все подключено. Комплектация с люком, 2 положения, не течет. Установлены дополнительные электронные замки капота.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: перед диски с машинками от 33gtr, зад турбо jzx81, в салоне установлен гидроручник, оставлен ножник - перенесен левее.
ДИСКИ: Легкие японские спорт диски Tanabe Precedeo 17x8j +30 (аналог дисков gt-r 32), редкие спортивные легкие колесные гайки из алюминия.
ПОДВЕСКА: в круг койловеры JIC, зад от 90ка фултап без замечаний, перед 81 уставшие не фултап, но с регулировкой развала, подшипники на чашках заменены. В остальном подвеска без нареканий. Рычаги разварены на 30мм, для увеличения выворота, шайбы по 5мм в рейке, сошки укорочены с частичным сохранением угла Аккермана (резину не жрет). Заварка. Так же с машиной отдаю свободный диф.
Охлаждение: Интеркулер увеличенного размера, интеркулер на маслосистеме, интеркулер на ГУР. Все спрятано под бампером.
Губа на бампере оригинальная резиновая. Накладка на капоте стекловолокно. Машина вклеена шумоизоляцией. В сильные ДТП не попадала, не гнилая.
Из основных минус - крашена так себе.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА! ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН!
Дополнительно: С завода JZX81, в ПТС 1jz - 135сил.
МОТОР: 1JZ- GTE TT. Турбины с небольшими люфтами, масло прокидывают не сильно.
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: японская на 80, с флейтой, звук приятный не сильно громкий.
КПП: W58 без нареканий, при продаже отдам еще w57 в нормальном состоянии, диск сцепления заменен 2 тысячи назад. Сцепа 3s-gte, не буксует.
ЭЛЕКТРИКА: по электрике работает абсолютно все кроме заднего дворника (механизм исправен, нужно подключить). Установлены дополнительно 4 датчика в салоне. Электротабло, все подключено. Комплектация с люком, 2 положения, не течет. Установлены дополнительные электронные замки капота.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: перед диски с машинками от 33gtr, зад турбо jzx81, в салоне установлен гидроручник, оставлен ножник - перенесен левее.
ДИСКИ: Легкие японские спорт диски Tanabe Precedeo 17x8j +30 (аналог дисков gt-r 32), редкие спортивные легкие колесные гайки из алюминия.
ПОДВЕСКА: в круг койловеры JIC, зад от 90ка фултап без замечаний, перед 81 уставшие не фултап, но с регулировкой...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Ангарске.