Дополнительно: Владею этим прекрасным автомобилем четвёртый год с июня 2017- го года. Документы ровные без штрафов, залогов и арестов, в ПТС кончились места, будете ставить на учёт вам выдадут новую ПТС.
ДВС 1S, инжекторный, проще чем у жигулей. Двигатель после капиталки, компрессия 11 бар. Машина сел и поехал. Масло в ДВС оригинальное тойотовское всесезонное. Масло в АКПП тоже хорошего качества, брал до ремонта ДВС, на нем не много км проехал (менее 100), так как водительского нет шибко не ездил, от машины не избавляюсь, продавать жалко, машина с харизмой, все головы сворачивают, спрашивают что за машина, авто редкое, но с запчастями проблем нет, так как за время владения нашёл клуб автолюбителей Карины ЕД в кузове ST160 (что было совсем неожиданным для такого авто), а так же отдам в придачу двигатель донор по болтам, брал полностью в сборе с навесным, кроме стартера, но с косой, в общем на двигатель все запчасти сразу есть, все датчики есть. Антифриз новый, тормоза прокачены жидкость свежая, колодки спереди новые стоят. Денег не жалел.
Кузов шикарный, хардтоп (без стойки между окон), безрамные двери, салон спорт полностью комплектный, велюр, полный электро пакет, круиз контроль, кондиционер, до ремонта двс печка жарила отлично, сейчас надо подключить, я не разбирался почему не работает, может отключил где- то, из- за таких нюансов по электрике готов сделать торг, только при покупке, по смс торги не веду, писать об этом не нужно.
Тонировку при желании убрать легко что с окон, что с фар, наклейку тоже.
Ей не хватает 17- го литья, развал конструкцией с завода предусмотрен, колёса уже уходят под арку, а если добавить развальный болт, стиль будет что надо, для любителей стенса, к слову о тюнинге, можно делать с машиной всё что захочется и выхлопную прямую трассу, по 12.5.1 предъявить ничего не смогут, это огромный плюс к ней.
За машину не стыдно, продам значит не моё, не продам, значит выучусь на права и буду сам ездить.
Дополнительно: Владею этим прекрасным автомобилем четвёртый год с июня 2017- го года. Документы ровные без штрафов, залогов и арестов, в ПТС кончились места, будете ставить на учёт вам выдадут новую ПТС.
ДВС 1S, инжекторный, проще чем у жигулей. Двигатель после капиталки, компрессия 11 бар. Машина сел и поехал. Масло в ДВС оригинальное тойотовское всесезонное. Масло в АКПП тоже хорошего качества, брал до ремонта ДВС, на нем не много км проехал (менее 100), так как водительского нет шибко не ездил, от машины не избавляюсь, продавать жалко, машина с харизмой, все головы сворачивают, спрашивают что за машина, авто редкое, но с запчастями проблем нет, так как за время владения нашёл клуб автолюбителей Карины ЕД в кузове ST160 (что было совсем неожиданным для такого авто), а так же отдам в придачу двигатель донор по болтам, брал полностью в сборе с навесным, кроме стартера, но с косой, в общем на двигатель все запчасти сразу есть, все датчики есть. Антифриз новый, тормоза прокачены жидкость свежая, колодки...
Город: Ангарск, Иркутская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина ЕД. Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина ЕД. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина ЕД в Ангарске.