Дополнительно: Авто в хорошем техническом состоянии, не конструктор, летом прошлого года заменил погружной бензонасос, осенью-грм со всем комплектом роликов.Новые высоковольтные провода, свечи в порядке, этой весной заменены - передние стойки(не каяба), линки, втулки стабилизатора, левый ступичный подшипник, рулевые тяги, наконечники, все подушки двигателя, приводы, пыльники, сальники, передние тормозные колодки, шаровые.Вобщем, весь передок раскидали и всё что требовало замены/ремонта-менялось и ремонтировалось, что не требовало-смазывалось, ставилось обратно, затягивалось.Все жидкости и фильтра менялись вовремя.Почистил датчик холостого хода, дроссельную заслонку.По кузову присутствуют небольшие коцки(машина ездит по дорогам), мной не допущено ни единого столкновения или жимка.Цвет кузова темно-синий, ветровики, 'лыжи', 'мухобойка', заводская тонировка, 14-е колеса (комплект резины в довесок).Салон-серый велюр, не прокуренный, чистый, панель двухцветная, без каких-либо царапин и потертостей.В салоне немного поскрипывает, но это уже возрастное.Лобовуха без трещин, за исключением пары-тройки маленьких сколов.В багажнике шторка, запаска, балонник...Двигатель -старый добрый 3s, масло не ест, работает ровно.Два положения рулевой колонки, режимная коробка(впрочем, наверное как и у всех калдин)Машина зимой эксплуатировалась крайне редко и хранилась в теплом гараже.Учитывая её возраст, наши замечательные дороги и суровый климат-состояние авто вполне приличное.В России с 2005 года, мной приобретена в сентябре 2009г.Уместен обоснованный но небольшой торг.Рассмотрю варианты обмена на Субару Легаси(универсал) не ранее 2001г.в., или Ланкастер не ранее 1999г., без моей доплаты.
Город: Ангарск, Иркутская область