Дополнительно: Данным авто владею семь лет. Обслуживание всегда по регламенту или раньше. Мотор 1.5 (3SZ- VE) никаких проблем и вопросов по нему нет. На 250 т. км. менялась цепь, полностью комплектом в т. ч. помпа и термостат. Менялось все для себя, для собственного спокойствия. На машине установлен 4- х ступенчатый гидротрансформатор. Обслуживание всегда раньше срока, оригинальное масло. За время владения трижды снимал поддон АКПП и менял фильтр.
Комплектация. Климат контроль (кондиционер работает отлично, печка тоже, салонный фильтр меняется три раза в год). Стоит хороший процессорный магнитофон (USB в бардачке). В багажник выведены провода под саб. Штатный ксенон с завода, дальний галоген. Туманки с завода. Обвес, Черный салон, черный потолок с завода. Оригинальное литье R15. Оригинальная подсветка передних подстаканников, твитеров, колонок в дверях и ручек (включается с кнопки). Сделана полная шумоизоляция (крыша, двери, пол, стойки). Фото как делалась шумоизоляция скину по запросу. Установлена сигнализация с обратной связью (автозапуск по времени и температуре, программируется с брелка). Стекла все оригинал включая лобовое (есть небольшая трещина и сколы, все залечены). Три ключа, в том числе оригинальный с кнопками центрального замка. Два брелка сигнализации, основной и запасной. Установлены каркасные шторки лайтово, отдам вместе с машиной.
Недостатки. Есть коцки по бамперам и кузову, постарался все отфотать. Коцки по пластику в салоне. Потертость на водительском сидении. Небольшая коцка на потолке. За время моего владения было одно ДТП (фото приложу). Во дворе стукнули стоящую машину. Мной красился бампер и очень не большой кусочек на крыле, крыло не снималось. Я лично не вижу на машине следов ДТП до меня, а также следов снятия и установки деталей кузова. У знакомого брал толщиномер для своего интереса. Бьется вся в завод, проемы, крыша и т. д. за исключение того кусочка крыла которое красил я вместе с бампером.
Переоформление в ГАИ с моим присутствием, в ДКП полная сумма, никаких фикций.
Дополнительно: Данным авто владею семь лет. Обслуживание всегда по регламенту или раньше. Мотор 1.5 (3SZ- VE) никаких проблем и вопросов по нему нет. На 250 т. км. менялась цепь, полностью комплектом в т. ч. помпа и термостат. Менялось все для себя, для собственного спокойствия. На машине установлен 4- х ступенчатый гидротрансформатор. Обслуживание всегда раньше срока, оригинальное масло. За время владения трижды снимал поддон АКПП и менял фильтр.
Комплектация. Климат контроль (кондиционер работает отлично, печка тоже, салонный фильтр меняется три раза в год). Стоит хороший процессорный магнитофон (USB в бардачке). В багажник выведены провода под саб. Штатный ксенон с завода, дальний галоген. Туманки с завода. Обвес, Черный салон, черный потолок с завода. Оригинальное литье R15. Оригинальная подсветка передних подстаканников, твитеров, колонок в дверях и ручек (включается с кнопки). Сделана полная шумоизоляция (крыша, двери, пол, стойки). Фото как делалась шумоизоляция скину по запросу. Установлена сигнализация...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота ББ. Посмотреть всё о Тойота ББ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота ББ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота ББ в Ангарске.