Дополнительно: А/м в хорошем состоянии, двигатель 1GR масло меняю через 8 000 км.( не ест ни грамма), в мостах, в коробке и раздатке тоже все поменяно. 4 WD отключается (экономия бензина), блокировка центрального диф-ла и пониженная. Мили и фаренгейты переведены в километры и Цельсии. Электролюк в 2 положениях, стекло на двери багажника опускается и поднимается с кнопки, на самой двери стоит доводчик. Велюровый салон, задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Реленги с регулируемыми перекладинами, сенсорная магнитола управляемая кнопками на руле, штатная акустика JBL 9 динамиков+саб. Проклеены все двери и задние крылья в 2 слоя, пол багажника до задних сидений. WEBASTO 5 KW управляется с пульта в машине и с пульта сигнализации. Ходовые огни как на американских Лексусах ( подключен дальний свет в полнакала) загораются и гаснут при запуске и глушении а/м (а также при включении и выключении габаритов), на ближнем стоит ксенон. Я владею машиной 3 год. ПТС не дубликат, место есть. На фото расход по городу и по трассе. Электронные системы и помощники а/м: круиз-контроль; ABS; EBD-система распределения тормозного усилия; BAS-вспомогательная система торможения; ESP-система курсовой устойчивости; TSC-антипробуксовочная система; DAC-cистема помощи при спуске с горы. По ходовой все запчасти от 120 Прадо, по кузову от 215 Сурфа.
Дополнительно: А/м в хорошем состоянии, двигатель 1GR масло меняю через 8 000 км.( не ест ни грамма), в мостах, в коробке и раздатке тоже все поменяно. 4 WD отключается (экономия бензина), блокировка центрального диф-ла и пониженная. Мили и фаренгейты переведены в километры и Цельсии. Электролюк в 2 положениях, стекло на двери багажника опускается и поднимается с кнопки, на самой двери стоит доводчик. Велюровый салон, задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Реленги с регулируемыми перекладинами, сенсорная магнитола управляемая кнопками на руле, штатная акустика JBL 9 динамиков+саб. Проклеены все двери и задние крылья в 2 слоя, пол багажника до задних сидений. WEBASTO 5 KW управляется с пульта в машине и с пульта сигнализации. Ходовые огни как на американских Лексусах ( подключен дальний свет в полнакала) загораются и гаснут при запуске и глушении а/м (а также при включении и выключении габаритов), на ближнем стоит ксенон. Я владею машиной 3 год. ПТС не дубликат, место есть. На фото расход по...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Фораннер. Посмотреть всё о Тойота Фораннер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Фораннер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Фораннер в Ангарске.