Дополнительно: 1 хозяин в РФ. Привезена в июле 2014 года, аукционник сохранился, могу показать.
Машина в полном порядке. Техническое состояние на 5, косметическое на 4.
С машиной почти 100% операций делал сам, в моём случае это значит, что всё делалось на совесть, использовались оригинальные запчасти по возможности, иногда конечно аналоги, так как цены на некоторый оригинал неадекватны. Есть таблица в WORD, в которой отмечено всё ТО, передам её следующему владельцу. Понимаю, что хочется увидеть чеки для подтверждения, но я думаю, что одного разговора со мной будет достаточно, чтобы убедиться в том, что я всё делал сам и понимаю как это делать.
Причина продажи - нужна машина побольше и повыше. Продавать не собирался, до последнего всё делалось не жалея денег.
Пробег 106 800 км:.
- на 90 000 - заменены передние колодки (Nisshinbo) - цена 3000 рублей;
- на 90 000 - заменена тормозная жидкость (ATE) - цена 1500 рублей;
- на 90 000 - дозаправлен кондиционер, проблем не было, так на всякий случай - цена 1000 рублей;
- на 90 000 - заменена трансмиссионная жидкость в дифференциале (Idemitsu) - цена 1000 рублей;
- на 90 000 - заменен аккумулятор (Medalist - корея, предыдущий точно такой же отходил 4-5 лет) - цена 5000 рублей;
- на 92 000 - заменены все стойки и пружины в круг (стойки - KYB, пружины - Lesjofors, всё остальное вплоть до болтов и гаек - Subaru) - цена 50000 рублей; Замена произведена по причине мокрой стойки сзади и лопнувшей пружины спереди.
- на 99 000 - заменены все свечи (Denso - цена 3000 рублей);
- на 101 000 - заменена жидкость в коробке полностью с промывкой системы, заменой фильтра и снятием поддона (Subaru) - цена 15000 рублей;
- на 101 000 - заменена жидкость в ГУР (Subaru) - цена 1000 рублей;
- на 101 000 - заменены все стелоочистители (AVS, Avantech) - цена 1000 рублей;
- на 101 000 - заменен ремень ГРМ со всеми роликами (Gates) - цена 13500 рублей;
- на 101 000 - заменен ремень на генератор и ГУР (Gates) - цена 700 рублей;
- на 101 000 - заменен ремень на кондиционер (Gates) - цена 700 рублей;
- на 101 000 - заменена охлаждающая жидкость двигателя (TCL) - цена 2000 рублей;
- на 102 000 - заменены все 3 топливных фильтра в баке под задним сиденьем (Subaru) - цена 5000 рублей;
- на 106 800 - заменено масло в двигателе (Idemitsu 5w30) + 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный) - цена 3000 рублей.
Замена масла в двигателе (Idemitsu 5w30) и 3 фильтров (масляный, воздушный, салонный) каждые 10 000 км. Салонный вообще каждые 5 000, для себя не жалко.
Цена 500 000 рублей до декабря. С декабря поставлю дороже и буду не торопясь продавать.
Дополнительно: 1 хозяин в РФ. Привезена в июле 2014 года, аукционник сохранился, могу показать.
Машина в полном порядке. Техническое состояние на 5, косметическое на 4.
С машиной почти 100% операций делал сам, в моём случае это значит, что всё делалось на совесть, использовались оригинальные запчасти по возможности, иногда конечно аналоги, так как цены на некоторый оригинал неадекватны. Есть таблица в WORD, в которой отмечено всё ТО, передам её следующему владельцу. Понимаю, что хочется увидеть чеки для подтверждения, но я думаю, что одного разговора со мной будет достаточно, чтобы убедиться в том, что я всё делал сам и понимаю как это делать.
Причина продажи - нужна машина побольше и повыше. Продавать не собирался, до последнего всё делалось не жалея денег.
Пробег 106 800 км:.
- на 90 000 - заменены передние колодки (Nisshinbo) - цена 3000 рублей;
- на 90 000 - заменена тормозная жидкость (ATE) - цена 1500 рублей;
- на 90 000 - дозаправлен кондиционер, проблем не было, так на всякий случай...
Обмен: на более дорогую Предпочтительно Subaru Forester
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Ангарске.