Дополнительно: Звонить на 2-й номер. Проверенная временем, испытанная годами(в здешних условиях)Как говорят Японцы:-Тойота для русских, Субару для нас.У некоторых машин, нет года выпуска, есть состояние души.Это про нее.Один минус не мкп.и не вд.ЦЕНА ЗА СОСТОЯНИЕ.БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСЕН ОБМЕН, В ПРЕОРИТЕТЕ .Авто в хорошем сост.2 хоз.с 02, 12.17, 1-й с 2011г.за 6, 2 наездил 12400, брал с проб. 37000, есть серв.книжки, я брал с проб. 49440, ездил мало пред.хоз. следил, менял всё вовремя, зимой не ездил.Авто всем устраивает, но АВТОМАТ, кузов полураммный, две прод.балки посередине.и много чего ещё.это 3-й субарик, первые два на мкп, послед.4вд, скучаю, привык к "ПРОХОДИМЦУ"(4вд.и мкп).поэтому хочу( мкп.4вд)."ПРОХОДИМЦА" Расход как на вд-ой 1, 5-ки.мкп.Трасса 6.5-7 л. город 8-мь.Масло от замены до замены.От подъезда до калитки700км, если через Улановку то 800км.В этом году (2018)уже съездил разок, В Максимихе асфальт положили, теперь до Усть Баргузина асфальт лежит от Улановки, не то что раньше до Гурулёво, А оттуда гравийка дальше 2й не разгонишся, Отсталось 47км. до Баргузина, если прогребут, то лучше чем асфальт, а так 20 км/ч, 2час, но зато авто целое, и обратно есть возмжность приехать целым, местные коннечно летят, ну а кто и не долетает, НА ней уже 2раза (2019)ездил, в БАРГУЗИН, ВСЁ ХОРОШО, расход радует, масло уровень, на предыдущей субарке туда ездил но там мкп была, расход ещё меньше был.Всё своё родное, внизу ещё гайки блестят, все т.о по регламенту только ОРИГИНАЛ, отмеки о прохождении в сервис.книжках, на обмен дороже, писать много можно, спрашивайте, отвечу. На Субару-Импреза(2.0 в кузове "лиса"(желат-но)4вд, мкп, 1.5 мкп, 4вд, 05-07г, (можно).легаси 2, 0 мкп, 01-04 г, мкп.ланкастер 01-03 г, в.форестер мкп желательно, 1-поколения, рестайл, 2-поколнние.(НРАВИТСЯ).6, 07, 20, в 3-й раз съездил до Баргузина и обратно, без изменений(1600 км.расход, масло - в норме.).10, 09, 20, до Баргузина и обратно(через паром)1400км.-всё в норме.
Город: Ангарск, Иркутская область