Продажа Прочие авто Россия и СНГ, 1986 год в Ангарске

Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Объявлению 25832529 более 6 месяцев, поэтому поднять его из архива не получится. Если вы до сих пор не продали этот автомобиль, пожалуйста, подайте объявление заново.
Опубликовать в:  
Объявление 25832529 от 14-11-2018
Просмотров объявления: 2857
100 000 q
Двигатель: бензин
Мощность:
16 л.с.
Налог на 2019 год 104 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 5000
Руль: левый

Дополнительно: Производство СМЗ-СЗД началось в июле 1970 года и продолжалось более четверти века. Последняя мотоколяска сошла с конвейера Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) осенью 1997 г. Всего было выпущено 223 051 экземпляр мотоколяски СЗД. Государство разрешило не экономить на инвалидах, и конструкторы СМЗ приступили к разработке мотоколяски с закрытым кузовом. Проектирование мотоколяски третьего поколения силами Отдела главного конструктора СМЗ было начато в 1967 год. Но реконструкция была направлена не на расширение технологических возможностей, связанных с производством микролитражек, а на освоение новых видов продукции. 1 июля 1970 года на Серпуховском мотоциклетном заводе началось серийное производство мотоколясок третьего поколения СЗД. Конструкция, созданная «под диктовку» экономики, а не эргономики, обладала рядом недостатков. Спустя полтора года после начала производства, с 15 ноября 1971 года, мотоколяски начали оснащать форсированной версией ижевского мотора ИЖ-ПЗ. Мотоколяску СМЗ-СЗД можно считать вполне завершенным, «состоявшимся » микроавтомобилем для инвалидов. СССР впадал в летаргию застоя. Не избежал стагнации и Серпуховский мотозавод. СМЗ «наращивал темпы производства», «увеличивал объемы», «выполнял и перевыполнял план». Завод исправно выпускал мотоколяски в небывалом для себя количестве 10-12 тысяч в год, а в 1976-1977 годах производство достигало 22 тысяч в год. Но по сравнению с бурным периодом конца 50-х начала 60-х, когда ежегодно «придумывалось» по нескольку перспективных моделей мотоколясок, «техническое творчество» на СМЗ остановилось. Полностью восстановленная имеются документы (кто знает тот поймет). На полном ходу.
https://youtu.be/Lyx27hathHI

Обмен: не на авто
Обмен на мотоцикл, восстановленное раритетное авто, мотоцикл, на детский кроссовый мотоцикл, лодку с мотором. максискутер.

Город: Ангарск, Иркутская область

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления