Дополнительно: Прежде чем звонить или писать, прочтите полностью объявление, чтобы не задавать лишних вопросов и не тратить ни мое, ни свое время попусту.
ОБМЕНА НЕТ НИКАКОГО.
Продается отличный автомобиль для души и ежедневной езды.
Начнем с минусов, ибо если это неоттолкнет вас от авто, тогда можете читать дальше.
Итак, в связи с тем, что времени заниматься машиной не хватает, требуется:
— нужна замена переднего левого ступичного подшипника (в повороте на скорости начал появляться шум). Контрактная ступица в сборе куплена, отдам с машиной.
— нужна замена переднего правого нижнего кривого рычага (болезнь 35х кузовов), контрактный рычаг есть в наличии, отдам с машиной.
— замена бендикса на стартере либо сам весь стартер ( год назад отдавал на переборку весь стартер, но щас что- то снова начал барахлить)
— металл кузова весь родной заводской, кроме одного куска примерно 20 см длиной на задней левой арке.
— есть мелкие коцки на бамперах, присущие всем машинам с пробегом.
Итак, если это вас не пугает то перейдет к плюсам:
— в ПТС 200 лошадей, по факту родной мотор 272 лошади.
— Конструктор старого ввоза от 2006 года. Проблем с гибдд и переоформлением нет. Переоформление машины только в гаи в моем присутствии.
— родная редкая заводская комплектация с завода для седана. Родной мотор v6 3, 5 литра VQ35DЕ в сочетании с 6ти ступенчатой механикой и механическим LSD редуктором (не путать с VLSD). Помимо этого седана, есть в России еще 3 заводских машины в такой же комплектации.
— Мотор простой DЕ, неприхотливый как на жигулях))) Нет ни тнвд, ни форсунок прямого впрыска, ни егр, ни электромагнитных муфт как на проблемных моторах DD. Проблемы с МАФом тоже нет на этом моторе. Залито свежее масло, пробег около 2ткм. Летом NGN PREMIUM 10W40, зимой NGN SYNERGY 0W40.
— Подвеска NISMO с занижением -3см (стоят проставки спереди +1см, сзади +2см для более беспроблемного передвижения по нашим "дорогам"). Поставлена осенью 17 года, пробег на ней около 7 тысяч км. Снята с распила с пробегом 84 ткм. Передвигаться на ней комфортно, ни жестко, ни мягко. В стоке задняя подвеска слишком ватная.
— Передние 4х поршневые суппорта Sumitomo и дисками 310х30 мм от 34 турбоскайлайна.
— Установлено дополнительное охлаждение 5 и 6 цилиндра со сдвоенным термостатом от 33 турбоглории. Проблема перегрева цилиндров решена. Плюс стоит заводской кулер охлаждения масла двигателя и ГУР.
— контрактный Выхлоп с регулировкой громкости Nissan Sport Muffler. Громкость приятная, не надоедает. Бурчит хорошо. Если убрать резонатор и вырезать катализаторы, будет еще круче.
— Контрактный светлый салон кожа+велюр с подогревом и электрорегулировками в передних сиденьях и ручной регулировкой угла наклона спинки на заднем диване.
— Заводской иммобилайзер, система курсовой устойчивости и антибукса (только для мотора 3, 5 литра). Зимой проблем с передвижением нет вообще. Электроника спасет вас прежде, чем вы поймете, что в занос пошли)))
— Хорошая сигнализация с GSM модулем. С телефона можно управлять машиной в любой точке планеты.
— установлена короткая рулевая рейка от фаирлэди z33 (1, 25 оборота руля до упора вместо 1, 6 ).
— все жидкости новые везде!!
— Вся машина проклеена, кроме багажника и торпеды (руки так и не дошли до них)
— Контрактный руль с распила в состоянии нового.
— Резина лето 215/55/17 Bridgestone MY-02 SportStyle, есть жирный запасной баллон на случай чп и два жирных баллона с заплатками, но они только для бёрнаута)))
— Резина зима 225/50/17 Toyo G3 Ice Observe.
— Боковые зеркала с подогревом, 2х зонный климат контроль.
— установлена короткая плата климат контроля. Болячка с глюком блока климат- контроля устранена.
— с машиной отдам рестайл кит морды: бампер (надо запаять трещину 15см), капот, решетка, линзованные фары с ебэя от инфинити g35 с евросветом.
— отдам также еще некоторые запчасти, которые мне будут больше не нужны. Покупались впрок, но не пригодились до сих пор.
В целом по машине много чего сделано, исправлено после кривых рук некоторых ремонтников. При очной встрече и осмотре машины расскажу всё более подробно.
Залогов, запретов и прочей ереси нет, доки чисты. Переоформление только в гаи.
Дополнительно: Прежде чем звонить или писать, прочтите полностью объявление, чтобы не задавать лишних вопросов и не тратить ни мое, ни свое время попусту.
ОБМЕНА НЕТ НИКАКОГО.
Продается отличный автомобиль для души и ежедневной езды.
Начнем с минусов, ибо если это неоттолкнет вас от авто, тогда можете читать дальше.
Итак, в связи с тем, что времени заниматься машиной не хватает, требуется:
— нужна замена переднего левого ступичного подшипника (в повороте на скорости начал появляться шум). Контрактная ступица в сборе куплена, отдам с машиной.
— нужна замена переднего правого нижнего кривого рычага (болезнь 35х кузовов), контрактный рычаг есть в наличии, отдам с машиной.
— замена бендикса на стартере либо сам весь стартер ( год назад отдавал на переборку весь стартер, но щас что- то снова начал барахлить)
— металл кузова весь родной заводской, кроме одного куска примерно 20 см длиной на задней левой арке.
— есть мелкие коцки на бамперах, присущие всем машинам с пробегом.
Итак, если это вас не...
Город: Ангарск, Иркутская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Ангарске.