Автомобиль абсолютно новый, был в 1990-м году. С тех пор, единственный владелец 70-летний дедушка, который использовал его на покрытой территории, ездил за картошкой и обратно. Форсированный двигатель 2л. выдаёт 450 бобриных сили при этом потребляет 2л межгаллактического топлива на 100 световых лет пути.
Надёжней чем топор, крепче чем беломор. Страховка и налог обойдутся дешевле чем пара сапог. Ровное днище обеспечивает отличную проходимость, 4wd с кнопки.
Запчасти почти за так отдают, при чем оригинал, 402 метра на нем не гонял, и в такси само сабой не таксовал.
По трассе 140 км/ч легко и без напряга, можно быстрее, но уже ссыкатновато.
Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор).
Из салона через днище не выйти, тут уж извините.
ЖК телевизор вместо приборки, стеклоподъемники, суперовый салон, можно с зади устроить вип комнату с комфортабельным диваном.
Ну а теперь без шуток:
Авто на полном и уверенном ходу, двигатель чувствует себя хорошо, масло не ест, коробка и подвеска на твёрдую 4, салон требует небольших дороботок(подсобрать по мелочи).
По кузову всё видно на фото, есть небольшие недочёты в виде рыжиков, но не критично, гнили как таковой нету, и сквозных дыр нет. Рамма не гнилая и не вареная.
Электрика вся работает, всё светится и моргает(кроме люка, нужно разбираться).
С продажей не спешу, езжу каждый день.
Интересен обмен.
Смотреть последнее фото!!!
Дополнительно: Смотреть последнее фото!!!
Автомобиль абсолютно новый, был в 1990-м году. С тех пор, единственный владелец 70-летний дедушка, который использовал его на покрытой территории, ездил за картошкой и обратно. Форсированный двигатель 2л. выдаёт 450 бобриных сили при этом потребляет 2л межгаллактического топлива на 100 световых лет пути.
Надёжней чем топор, крепче чем беломор. Страховка и налог обойдутся дешевле чем пара сапог. Ровное днище обеспечивает отличную проходимость, 4wd с кнопки.
Запчасти почти за так отдают, при чем оригинал, 402 метра на нем не гонял, и в такси само сабой не таксовал.
По трассе 140 км/ч легко и без напряга, можно быстрее, но уже ссыкатновато.
Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор).
Из салона через днище не выйти, тут уж извините.
ЖК телевизор вместо приборки, стеклоподъемники, суперовый салон, можно с зади устроить вип комнату с комфортабельным диваном.
Ну а теперь без шуток:
Авто на полном и уверенном...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Ангарск, Иркутская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ларго. Посмотреть всё о Ниссан Ларго В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ларго. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ларго в Ангарске.