Дополнительно: Являюсь единственным собственником. Машина приобреталась у официального диллера в Иркутске в августе 2012 года. В ПТС 2012 год.
Ни одного крашенного элемента, никаких кузовных ремонтов не было, лобовое стекло - родное.
Все "детские" болячки данной модели - устранены были по гарантии.
Дополнительно установлено:
- дефлектор капота и окон;
- волговские сигналы:
- подкрылки колесных арок;
- труба на передний бампер;
- запиратель АКПП;
- ковры резиновые в салон и багажник;
- Al защта (4 листа) ДВС, АКПП, раздатки;
- видеорегистратор, антирадар с GPS;
- шумоизоляция пяти дверей;
- днище с завода покрыто антигравием;
- хромовые накладки под дверные ручки;
- передние аммортизаторы EFS , Австралия;
Обслуживание производил практически полностью сам. Замена масла ДВС, шприцевание карданов - каждые 5-6 тысяч (весной и осенью). ТО провел 2000 км назад.
Вся история обслуживания и ремонтов записана в сервисной книжке. Машина в отличном состоянии. Никаких вложений не требуется. Хранится в теплом гараже.
В салоне не курили, салон чистый.
На все интересующие вопросы - отвечу по телефону. Проверки - в любом сернвисе!
Продаю в связи с приобретением другого автомобмля.
Обмен не интересует.
p.s. сегодня один из потенциальных покупателей открыл мне глаза, что в отчете на дроме по моему автомобилю указан пробег при прохождении тех.осмотра в 2019 году -168 т.км. Это не соответствует действительности. Техосмотр делал через страховую компанию (никуда по факту не ездил, ничего не проходил), которая оформляла ОСАГО. Я даже не посмотрел, что там написано, моей целью было полученгие страхового полиса. Реальный пробег сейчас 79500 км. Можно проверить у официалов в Мицубиси, где я периодически появлялся. Последний раз 02.03.2019 г. менял у официалов по отзывной компании газовые упоры пятой двери при пробеге 69659 км. У них в базе данных эта информация может быть подтверждена 100%.
Дополнительно: Являюсь единственным собственником. Машина приобреталась у официального диллера в Иркутске в августе 2012 года. В ПТС 2012 год.
Ни одного крашенного элемента, никаких кузовных ремонтов не было, лобовое стекло - родное.
Все "детские" болячки данной модели - устранены были по гарантии.
Дополнительно установлено:
- дефлектор капота и окон;
- волговские сигналы:
- подкрылки колесных арок;
- труба на передний бампер;
- запиратель АКПП;
- ковры резиновые в салон и багажник;
- Al защта (4 листа) ДВС, АКПП, раздатки;
- видеорегистратор, антирадар с GPS;
- шумоизоляция пяти дверей;
- днище с завода покрыто антигравием;
- хромовые накладки под дверные ручки;
- передние аммортизаторы EFS , Австралия;
Обслуживание производил практически полностью сам. Замена масла ДВС, шприцевание карданов - каждые 5-6 тысяч (весной и осенью). ТО провел 2000 км назад.
Вся история обслуживания и ремонтов записана в сервисной книжке. Машина в отличном состоянии. Никаких вложений не требуется. Хранится...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Ангарске.