Дополнительно: Семиместный минивэн в хорошем состоянии, движок бодрый, масло не ест, с места срывается вперед всех, как бешеная табуретка, легко разгоняется до 160, быстрее страшно ездить на наших дорогах.
Особое внимание - кондиционер рабочий!!! При покупке именно на это обращал особое внимание, чтобы кондей рабочий был, иначе можно сдохнуть в поездках на дальние дистанции.
Есть котел 220 вольт с принудительной циркуляцией. 15-20 минут, и движок разогрет.
Пробег реальный, предыдущий хозяин за пять лет мало наездил.
За почти год владения провел диагностику аммортизаторов, убедившись, что живые, вперед поставил автобафферы, взади поставил новые усиленные пружины, так как при первой же поездке в Усть- Кут загрузившись людьми и грузом, выявил, что зад просел и фары освещают кроны деревьев. Сейчас все нормально. Поменял свечи, своевременно менял масло, фильтр на топливном насосе и воздушник. Поставил магнитолу с блютусом, ауксом и входом на флэшку. Больше ничего не делал. Стекла без трещин.
Салон трансформер. На всех сиденьях, даже на самом последнем, я сам за собой вмещаюсь, мой рост 185 см, задние сидения можно убрать в нишу багажника, если не знаешь, что там сидения, даже и не увидишь, получается ровный пол и просто огромный багажник. При выдвинутых сидениях заднего ряда, освобождается ниша и багажник остается тоже достаточно вместительным, у меня в него вещей входило даже больше, чем в Эстиму. Важный для меня момент - нигде ничего не скрипит, не пердит во время движения.
Помимо банана-запаски от предыдущего владельца досталось ещё и полноразмерное колесо на запаску.
Теперь немного о грустном: есть жизненные коцки на капоте от камушков, если не приглядываться, можно не обратить внимание, прокур на водительском сиденье (до меня, я не курю) и небольшой рыжик на арке колеса слева сзади. Сильно в глаза тоже не бросается, это на фото я его крупно сфотал. Все собирался его полечить да руки не дошли. А вообще вполне поправимо, если смущает.
Продаю не спеша, есть вторая машина. Покупал для поездок на работу, да сейчас наши командиры придумали, что теперь на работу будем летать самолетами. В общем, теперь не нужна. Берите, не пожалеете.
P. S. При покупке до 3 февраля, если обойдёмся без торга, подарю практически новый комплект летних шин, всего тысяч шесть откатал. После продавать не буду, уеду далеко и надолго.
Дополнительно: Семиместный минивэн в хорошем состоянии, движок бодрый, масло не ест, с места срывается вперед всех, как бешеная табуретка, легко разгоняется до 160, быстрее страшно ездить на наших дорогах.
Особое внимание - кондиционер рабочий!!! При покупке именно на это обращал особое внимание, чтобы кондей рабочий был, иначе можно сдохнуть в поездках на дальние дистанции.
Есть котел 220 вольт с принудительной циркуляцией. 15-20 минут, и движок разогрет.
Пробег реальный, предыдущий хозяин за пять лет мало наездил.
За почти год владения провел диагностику аммортизаторов, убедившись, что живые, вперед поставил автобафферы, взади поставил новые усиленные пружины, так как при первой же поездке в Усть- Кут загрузившись людьми и грузом, выявил, что зад просел и фары освещают кроны деревьев. Сейчас все нормально. Поменял свечи, своевременно менял масло, фильтр на топливном насосе и воздушник. Поставил магнитолу с блютусом, ауксом и входом на флэшку. Больше ничего не делал. Стекла без трещин.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Дион. Посмотреть всё о Мицубиси Дион В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Дион. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Дион в Ангарске.