Дополнительно: Испанская сборка, 10.2008г. Красно-оранжевый Tango. Приобретён 02.2009г. в «ФордЦентр Иркутск», эксплуатировался в Ангарске. Второй владелец иркутянин, владел автомобилем несколько месяцев в 2011г. формально, не эксплуатировал. Далее в одних руках с 2011г., эксплуатация в Ангарске, без иркутских соли и реагентов.
Комплектация высшая, Titanium. Выше, чем GHIA. Отличается чёрными масками головной оптики, особой окраской центральной консоли, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой и особой обивкой, поясничным подпором водительского кресла и отсеком в верхней части торпедо.
Комплектация включает: 4 подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ABS, EBD, датчики света и дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением, подрулевой джойстик для управления аудиосистемой, AUX, премиум звук Sony с 8 динамиками, отделка натуральной кожей руля и рукоятки КПП, подсветка зоны ног пассажиров, функция «проводи меня домой».
Из опций: зимний пакет (обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и передних сидений); розетка 220В в центральном тоннеле; круиз-контроль.
Состояние отличное. Краска родная, в том числе на бамперах. Ни один кузовной элемент не снимался, стёкла родные, без трещин. Стука пальцев, характерного для 1.6л моторов нет. Пробег реальный. Масса чеков, в том числе от первого владельца, сервисная книжка СТО «Фильтр» и их электронная база тому в подтверждение. Скромность пробега объясняется тем, что машина вторая или третья в семье, несколько зим стояла в гараже, а также в связи со службой в ВС РФ, работой, связанной с командировками и доставкой на работу служебным транспортом.
Эксплуатация бережная. В салоне не курили - сам некурящий, и другим не позволяю. Хранение исключительно в отапливаемом боксе - гараж рядом с домом, автомобиль практически не стоял под открытым небом. Только бесконтактные мойки. Никаких моек из ведра или на берегу реки. После каждой мойки как минимум бесконтактный воск.
На обслуживании не экономлю. Топливо только АИ-98 на АЗС РосНефть. Регулярные промывка топливной системы на стенде, чистка дроссельного узла и обработка испарителя кондиционера. Масло в ДВС меняется каждые 7-10ткм или раз в год (в год менее 10ткм пробега) - рекомендованный заводом Castrol Magnatec 5W30 A5 (он же Ford Formula), масляный фильтр MANN или Bosch от 2л версии (площадь фильтрующей поверхности больше). Расход масла не замечен. Свечи иридиевые Denso. Комплект ГРМ с помпой заменены 03.2019 на 96ткм в «ФордШоп» с использованием оригинальных запчастей, тогда же - приводные ремни, оригинальные прокладка клапанной крышки, сальники валов, антифриз, термостат. Фреон в системе кондиционирования пополнялся после замены проблемного шланга системы кондиционирования.
Передние стойки, опорники, опорные подшипники, пыльники, отбойники заменены на 86ткм на оригинальные. Попутно заменены пружины на усиленные с занижением 20-30мм (родные сохранились, отдам по запросу), рулевые тяги и наконечники на TRW;
Бензонасос новый, оригинал - был заменён ошибочно на 91ткм, проблема была в сигнализации;
Тогда же заменен шланг высокого давления в системе кондиционирования, оригинал;
06.2020 Замена сальников и масла КПП, подшипника пром. вала;
12.2020 Замена жидкости ГУР;
04.2021 Замена переднего левого ступичного;
Стойки стабилизаторов (линки) и тормозная жидкость тоже уже менялись;
Из доработок:
• Увеличенные передние тормоза 300мм от японского 2л FF2, оригинал
• Увеличенные задние тормоза 280мм от Focus ST, диски оригинал, колодки Brembo
• Равнодлинный выпускной коллектор паук 4-2-1
• Чип-тюнинг с отключением второго датчика кислорода
• Усиленные пружины с занижением на 20-30мм
• Растяжка передних стоек
• Шумовиброизоляция материалами линейки Premium компании STP в максимально возможных количествах, которое возможно уместить под обшивками без ущерба автомобилю:
• Дверей в 2.5 слоя (~26мм)
• Крыши в 2 слоя (23мм)
• Пола в 3 слоя со звукоизоляционной мембраной STP NoiseBlock (16мм)
• Шумовиброизоляция всего багажного отделения, на полу и арках также звукоизоляционная мембрана STP NoiseBlock (16мм)
Средний чек «под ключ» такой шумовиброизоляции - от 40.000₽)
• Редкое оригинальное ГУ Ford от Ford Focus для рынка Китая - отличается мощным встроенным усилителем и наличием USB входа, либо отличное ГУ на Android (при доплате 5.000₽)
• Дорогой охранный комплекс с А/З и О/С
У автомобиля свой блог на Drive2 и активно ведётся. В нём много подробностей с фото и видео. Машинку найти там легко - в Ангарске второго такого нет.
В продаже на штампованных дисках с зимней резиной Bridgestone Revo GZ. С Вашей доплатой - зимний комплект 235/40R18.
Дополнительно: Испанская сборка, 10.2008г. Красно-оранжевый Tango. Приобретён 02.2009г. в «ФордЦентр Иркутск», эксплуатировался в Ангарске. Второй владелец иркутянин, владел автомобилем несколько месяцев в 2011г. формально, не эксплуатировал. Далее в одних руках с 2011г., эксплуатация в Ангарске, без иркутских соли и реагентов.
Комплектация высшая, Titanium. Выше, чем GHIA. Отличается чёрными масками головной оптики, особой окраской центральной консоли, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой и особой обивкой, поясничным подпором водительского кресла и отсеком в верхней части торпедо.
Комплектация включает: 4 подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ABS, EBD, датчики света и дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением, подрулевой джойстик для управления аудиосистемой, AUX, премиум звук Sony с 8 динамиками, отделка натуральной кожей руля и рукоятки КПП, подсветка зоны ног пассажиров, функция «проводи меня домой».
Из опций: зимний пакет (обогрев лобового стекла, форсунок...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Ангарске.