Машина макс. комплектации после ДТП, до него всё работало кроме индикатора стояночного тормоза (горит какое-то время после запуска при отпущенном ручнике, по мере прогрева гаснет) и гудел гур (4 года без изменений и влияния на езду). Подушки не стреляли, в датчик удара не попало и скорость была не большая. Стекла все целые, двери работают (задняя левая не открывается снаружи, только изнутри), руль крутится, машина на буксире едет ровно. По салону всё целое. Передние фары целые по оптике, но оторваны крепления. Корпус воздушного фильтра треснул, вероятно можно запаять. При ДТП вытекли только ОЖ и фреон. Остальные жидкости на месте.
Предварительно для восстановления передней части нужен носкат и впускной коллектор (только пластик, заслонка целая), а также правка лонжеронов. По задней части объем видно на фото.
Также нужно будет залезть в двигатель, чтобы убрать из впускных каналов и цилиндров остатки пластика от впускного и последствия действия влаги.
Машина моя, я собственник последние 4 года, юридическая чистая, ПТС дубликат в связи с тем, что в старом не было места, стоит соответствующая отметка ГИБДД о причине замены. Продается по ДКП как обычный автомобиль (детали отдельно не продаю), стоит на учёте, СТС, ПТС, всё есть.
Предпочтительно писать в мессенджеры или в сообщения. В связи с работой и ее графиком, часто не могу взять трубку.
Дополнительно: Дополнительные фото по запросу.
Машина макс. комплектации после ДТП, до него всё работало кроме индикатора стояночного тормоза (горит какое-то время после запуска при отпущенном ручнике, по мере прогрева гаснет) и гудел гур (4 года без изменений и влияния на езду). Подушки не стреляли, в датчик удара не попало и скорость была не большая. Стекла все целые, двери работают (задняя левая не открывается снаружи, только изнутри), руль крутится, машина на буксире едет ровно. По салону всё целое. Передние фары целые по оптике, но оторваны крепления. Корпус воздушного фильтра треснул, вероятно можно запаять. При ДТП вытекли только ОЖ и фреон. Остальные жидкости на месте.
Предварительно для восстановления передней части нужен носкат и впускной коллектор (только пластик, заслонка целая), а также правка лонжеронов. По задней части объем видно на фото.
Также нужно будет залезть в двигатель, чтобы убрать из впускных каналов и цилиндров остатки пластика от впускного и последствия действия влаги.
Машина...
Обмен: не на авто Возможен обмен на гараж в старой части города с моей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фиеста. Посмотреть всё о Форд Фиеста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фиеста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фиеста в Ангарске.