Дополнительно: ПРОДАЖА СРОЧНАЯ НА НЕДЕЛЮ ЗА 350000.
Продажа от собственника. Владение с момента покупки 9 лет. Ездила девушка. Реальный нескрученный пробег. Из подвески ничего не задело и не повело.
Стоит сигнализация старлайн с автозапуском, новая зимняя шипованная резина, также имеется летняя резина с хорошим остатком(покупалась весной 2021), аккумулятор покупался в 2021 году.
По двигателю:
Замена масла происходила каждые 9-10 т. км.
При запуске слышно дизеление, которое часто возникает на этих двигателях, в автосервисе сказали, что возможно проблема в клапане фазовращателя. Компрессия на всех цилиндрах как с завода, запускалось авто в любой мороз без проблем
По АКПП:
Замена масла происходила каждые 45-50 т.км. Нареканий по АКПП не было ни разу за весь период использования авто.
Осенью на пробеге 150000 км было произведено ТО:
- промывка форсунок
- замена свечей
- замена комплекта грм
- замена тех. жидкостей (масло двс, масло акпп, антифриз, жидкость ГУР)
- полный ремонт подвески
- замена бензонасоса
- замена всех фильтров
- замена сальников двигателя
- замена прокладки клапанной крышки
- замена всех подушек кпп и двс
За техническим состоянием следили, если восстановить поврежденные элементы, то вложений машина не будет требовать еще года 3-4.
Из повреждений:
- капот
- замят край правого крыла( можно легко вытянуть обратно)
- правая фара
- бампер
- треснули бачок гур и бачок антифриза
- верхняя рамка радиатора
удар пришел почти в капот, двигатель задет не был.
ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, НА ЗВОНОК ОТВЕТИТЬ ИНОГДА НЕТ ВРЕМЕНИ
Дополнительно: ПРОДАЖА СРОЧНАЯ НА НЕДЕЛЮ ЗА 350000.
Продажа от собственника. Владение с момента покупки 9 лет. Ездила девушка. Реальный нескрученный пробег. Из подвески ничего не задело и не повело.
Стоит сигнализация старлайн с автозапуском, новая зимняя шипованная резина, также имеется летняя резина с хорошим остатком(покупалась весной 2021), аккумулятор покупался в 2021 году.
По двигателю:
Замена масла происходила каждые 9-10 т. км.
При запуске слышно дизеление, которое часто возникает на этих двигателях, в автосервисе сказали, что возможно проблема в клапане фазовращателя. Компрессия на всех цилиндрах как с завода, запускалось авто в любой мороз без проблем
По АКПП:
Замена масла происходила каждые 45-50 т.км. Нареканий по АКПП не было ни разу за весь период использования авто.
Осенью на пробеге 150000 км было произведено ТО:
- промывка форсунок
- замена свечей
- замена комплекта грм
- замена тех. жидкостей (масло двс, масло акпп, антифриз, жидкость ГУР)
- полный ремонт подвески
-...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Авео. Посмотреть всё о Шевроле Авео В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Авео. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Авео в Ангарске.