По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Двигатель – установлен контрактный – пробег 70000, 4 месяца назад, думаю этим все сказано. Расход при спокойной езде в городе 10-11 литров.
АКПП – сверхнадежная GM5L40, эту коробку ставили на таких Американских монстров, что двигатель в 181 лошадку она даже не замечает, соответственно убить коробку тут просто невозможно. Двухрежимная – спорт и зима.
Салон - в отличном состоянии, нигде нет никаких потертостей, кожа для CTS использовалась действительно качественная, да и в целом на материалы Американский производитель не скупился, вставки из натуральной вишни, очень приятные материалы обшивки дверных карт и торпедо, это не дубовый пластик большинства автомобилей. Кресла регулируются в 4 положениях + память на двух водителей, стоит отметить что сиденья перфорированные и это действительно работает, не как у многих, для галочки. Управление аудиосистемой на кожаном руле + там же установлены 4 кнопки, которые можно запрограммировать под что угодно, вообще бортовой компьютер очень обильно напичкан всевозможными плюшками (Температура за бортом, заряд АКБ, куча информации по расходу топлива, остаточном пробеге и т. д., остаток пробега на маслах АКПП и двигателя в процентном соотношении, давление в шинах), их просто не возможно удержать в голове, поэтому проще скачать мануал. Что касается шумоизоляции, то она на уровне, на уровне премиум класса, не слышно вообще ничего происходящего за бортом.
В целом машина заряжена очень прилично, ниже напишу плюшки которые сходу придут в колову:
Самоблокирующийся дифференциал
Круиз контроль.
Курсовая стабилизация (антизанос, антибукс).
Помощь при высадке (Кресло отодвигается до отрегулированного и запрограммированного вами положения, для удобной высадки)
Ксеноновый заводской свет (линзы)
Помощь при езде назад (Зеркала заднего вида при включении R перестраиваются до отрегулированного вами удобного места)
Крутейшая музыка BOSE 10 динамиков + штатный сабвуфер, выведен AUX.
Установлен парктроник, очень удобная штука учитывая габариты автомобиля.
Автозатемнение зеркала заднего вида.
Память всех опций настроенных под конкретного водителя управляется кнопкой (опций куча)
Естественно подогревы сидений и зеркал.
Двухзонный климат контроль.
Кузов – он оцинкован, коцки конечно есть, года. Машина в серьезных ДТП не участвовала, все стекла родные!!! В целом выглядит хорошо. (Задний бампер я сделал)
В целом за машиной ухаживаю и денег не жалею, живой экземпляр!
Дополнительно: Двигатель – установлен контрактный – пробег 70000, 4 месяца назад, думаю этим все сказано. Расход при спокойной езде в городе 10-11 литров.
АКПП – сверхнадежная GM5L40, эту коробку ставили на таких Американских монстров, что двигатель в 181 лошадку она даже не замечает, соответственно убить коробку тут просто невозможно. Двухрежимная – спорт и зима.
Салон - в отличном состоянии, нигде нет никаких потертостей, кожа для CTS использовалась действительно качественная, да и в целом на материалы Американский производитель не скупился, вставки из натуральной вишни, очень приятные материалы обшивки дверных карт и торпедо, это не дубовый пластик большинства автомобилей. Кресла регулируются в 4 положениях + память на двух водителей, стоит отметить что сиденья перфорированные и это действительно работает, не как у многих, для галочки. Управление аудиосистемой на кожаном руле + там же установлены 4 кнопки, которые можно запрограммировать под что угодно, вообще бортовой компьютер очень обильно...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Кадиллак CTS. Посмотреть всё о Кадиллак CTS В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Кадиллак CTS. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Кадиллак CTS в Ангарске.