Дополнительно: Пишу сразу все как есть, чтобы меньше было вопросов.
- В ПТС 135 л.с., 1994 год, кузов 99-й
- Конструктор старого ввоза, ставится-снимается на раз-два.
- Все ремонтируется, ничего критичного нет. Мне оба мастера насчитали 80 тыс. С запчастями, работой и покраской.
- сделал бы сам, да денег нет
- перевертыш
Визуально все видно по фото, в целом, все кости, кроме крыши, целые. Ланжерон один вправить и все
- Салон в хорошем состоянии, сиденья бежевые, большую часть времени были под чехлами.
Вложения в техническом плане:
- Сорвана рулевая тяга, уже после аварии
- Направляющая на переднем правом колесе под замену, колесо на выпрямление
- Двигатель немного слетел с подушек
Сразу после аварии автомобиль заводил, абсолютно все работало, включая музыку, сигналку и остальную электронику
Двигатель BEAMS, масла не ел совсем ни капли, не отжатый. Сейчас в движке масла нет (вытекло через щуп, когда лежал вверх ногами)
В комплекте родной радио-ключ, второй комплект, сигналка с оc и аз, магнитола Kenwood с видео.
ПТС 38-ая, с доками все ровно. В ГАИ не обращался!
Остальное по телефону, авто в Ангарске
---
На обмен цена 100000
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Ангарск, Иркутская область