Дополнительно: ЛЕВЫЙ РУЛЬ, МОСТОВЫЙ рессорный, рессоры находятся выше моста, задний мост LSD, двигатель 3L (пробег 10000т.км.)полностью перебран(запчасти использовались только ЯПОНСКИЕ) ходовая часть тоже вся перебрана фетра, сальники, подшипники, крестовины, хабы. Передний мост отключаемый что очень выгодно ехать на дальние расстояние со скорость 120км/ч(без проблем), стоит котел 220В, устоновлен немецкий SEPAR-фильтр топливный очистки, а так же устоновлен подогрев фильтра (топливного), кнопка выведена в салон что облегчает движение авто даже в-52 по С (проверено мной) с учетом что заправляюсь на КРАЙСНЕФТЬ, РОСТНЕФТЬ, кунг съёмный, выведены три сапуна (передний мост, коробка, задний мост), аккумулятор новый находится в кузове что облегчило нагрузку на крыло, глубина брода больше метра, сигнализация с прогревом, машина работает как часы(на японском масле от замены до замены не дымит 100%). Вес джипа 1, 7т. ползет как танк авто для Охотника Рыбака и Хозяйственника. Можно подешевле с калесами R- 31#10, 5. Я собственник все вопросы телефону. Обмен на более дешевую желательно 4WD. Авто юридически-физчески и ПСИХОЛОГИЧЕСКИ чист.
Город: Ангарск, Иркутская область