Дополнительно: За лето 2017ого подлатал машинку, а именно: новые свечи, новые колодки, залиты все жидкости, ноускат жёстко прикручен на металлические стяжки (осталось проверить по шву для большей надёжности), стрелка оборотов снова заработала, и ещё пара мелочей. в остальном все как в тексте ниже :)
Машина огонь. Неприхотливая, прет как надо, едет даже, если сломается. Двигатель 1S, очень любит кушать масло, бензин тоже неплохо заходит (расход 8-11 литров, в зависимости от условий использования). Проходимость выше всяких похвал, проедет там, где "Крузаки" встают колом. Прошлым летом долетела до Новосибирска и обратно, без единой запинки и поломки. 5- ти ступая механика, хорошо подходит этой машине, само- то, чтобы ощутить себя начинающим гонщиком. Так- же авто очень подойдет для начинающего водителя и автомеханника, и вот почему:
- Двигатель подъедает масло, как следствие на холостом ходу после 5-10 минут, машина выпускает белые клубы дыма. Длиться это недолго, секунд 15-30, не больше
- Ручник. Ручка есть, а ручника нету, ума не приложу, куда он делся?
- Тросик открывания багажника. Он так же на месте, и даже, о чудо, открывает, но к нему в комплекте должна идти ручка, а ее, увы, нету. Ну и сам тросик тоже, хорошо бы заменить. Кстати, если он вдруг не открывается с салона, можно сложить заднее сидение и таким образом открыть багажник из самого багажника!
- Рулевая рейка. Разбиралась, чистилась, менялись сальники. Правда, один, чуть криво зашел во внутрь, и теперь чутка подбегает. желательно заменить, либо периодически смотреть за уровнем ГУРа, если убежал - долить и ездить дальше.
- Внешний вид. Ему можно уделить отдельное объявление на 5 страниц, но думаю, по фото все итак будет видно. Машина была в дтп, видно по переду. Также, предыдущий владелец, судя по всему, ставил ноускат. Это видно по сварочным швам под капотом.
Плюсы тоже есть: Электростеклоподьемники, 2 комплект колес зима-лето на литье (правда, чуть- чуть кривоватого, да и резина далеко не новая, но по сезону отходят), механика, ну и хороший инструмент для практики, как говорилось выше. Может что- то забыл, звоните, спрашивайте, расскажу все честно и как есть :) По документам все чисто, я собственник, арестов, штрафов - нет.
C продажей не тороплюсь, торг, разумеется, есть. Обмен ТОЛЬКО на деньги, телефоны, планшеты, компьютеры, машина - все это есть :)
Если не отвечаю на звонок, то напишите СМС что звонили по авто, тогда я обязательно вам перезвоню.
Дополнительно: За лето 2017ого подлатал машинку, а именно: новые свечи, новые колодки, залиты все жидкости, ноускат жёстко прикручен на металлические стяжки (осталось проверить по шву для большей надёжности), стрелка оборотов снова заработала, и ещё пара мелочей. в остальном все как в тексте ниже :)
Машина огонь. Неприхотливая, прет как надо, едет даже, если сломается. Двигатель 1S, очень любит кушать масло, бензин тоже неплохо заходит (расход 8-11 литров, в зависимости от условий использования). Проходимость выше всяких похвал, проедет там, где "Крузаки" встают колом. Прошлым летом долетела до Новосибирска и обратно, без единой запинки и поломки. 5- ти ступая механика, хорошо подходит этой машине, само- то, чтобы ощутить себя начинающим гонщиком. Так- же авто очень подойдет для начинающего водителя и автомеханника, и вот почему:
- Двигатель подъедает масло, как следствие на холостом ходу после 5-10 минут, машина выпускает белые клубы дыма. Длиться это недолго, секунд 15-30, не больше
- Ручник. Ручка...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Ангарске.