Дополнительно: Продаю ракету, рестайл, по птс 140 Японских лошадей, по факту около 300!!!
Я второй хозяин в РФ, в моих руках более двух лет)
Все стекла родные!!! подогрев дворников и зеркал)
Свап, привозил целиком пилу с Японии под проект) Двс ej20y, мкп, зад лсд, стойки вкруг бильты, резинки все новые оригинал ставились в момент свапа с целью больше туда не лазить, ибо все в идеале) всякие линки и шаровые естественно тоже поменялись) в общем в подвеску не надо еще долго лазить) так же при свапе проклеил салон) по ДВС все чисто и сухо, жижи все абсолютно новые, свечи поменяны 10 тыс км назад на оригинал, старые могу в придачу отдать) Мотор полностью на стоке, мощности хватает за глаза водителю, и пассажирам) расход приятно удивил, даже очень, меньше чем у атмо, трасса 7-10, город 8-14 как ехать, но при этом динамика отменная)
Штатный ксенон на линзе, туманки ксен, целые!
В салоне стоит юнит Defi и датчик буста Defi, все оригинал, без шлангов и цивильно, к юниту можно еще подключить много датчиков) ручка кпп Sti, решетка Spec b sti, старая в наличии) стоит культовый выхлоп Sti Genome, звук очень приятный и не режет уши) машину делал для себя и денег ни разу не жалел на ее обслуживание) стоит фаркоп Bosai и под бампером усилитель бампера от него) по электрике все исправно и все работает как должно работать) Салон с распила, без косяков, чистый, аккуратный, не курили) в багажнике все шторки на месте) магнитола Alpine, usb/mp3 и тд) В общем могу про нее рассказывать часами) только гаражное хранение, на улице стояла только на Байкале, и то летом, на свежем воздухе) Стоит японское литье RAYS Versus ss7, зимняя резина Хакка шип, лето пробег сезон, брал новое.
Тонер вкруг)
на крыше стоят поперечины Thule аэродинамические, заглушки в крышу есть, бокс и прищепки не продаются)
Так же на машине установлена современная сигнализация с автозапуском и GPS модулем, можно управлять машиной с телефона на любом расстоянии, а она вам звонит и пишет смс, когда срабатывает охрана, так же можно отследить куда машина ездила, и с какой скоростью)
Продаю, потому что хочу машину больше и выше) с продажей не тороплюсь, езжу каждый день и ухаживаю со всей силы) Хотелось бы чтоб следующий владелец авто любил ее так же, перекупам не беспокоить, за дары не отдам и в салон не поставлю)
Обмен возможен, но на адекватные варианты! На обмен цена дороже!
Дополнительно: Продаю ракету, рестайл, по птс 140 Японских лошадей, по факту около 300!!!
Я второй хозяин в РФ, в моих руках более двух лет)
Все стекла родные!!! подогрев дворников и зеркал)
Свап, привозил целиком пилу с Японии под проект) Двс ej20y, мкп, зад лсд, стойки вкруг бильты, резинки все новые оригинал ставились в момент свапа с целью больше туда не лазить, ибо все в идеале) всякие линки и шаровые естественно тоже поменялись) в общем в подвеску не надо еще долго лазить) так же при свапе проклеил салон) по ДВС все чисто и сухо, жижи все абсолютно новые, свечи поменяны 10 тыс км назад на оригинал, старые могу в придачу отдать) Мотор полностью на стоке, мощности хватает за глаза водителю, и пассажирам) расход приятно удивил, даже очень, меньше чем у атмо, трасса 7-10, город 8-14 как ехать, но при этом динамика отменная)
Штатный ксенон на линзе, туманки ксен, целые!
В салоне стоит юнит Defi и датчик буста Defi, все оригинал, без шлангов и цивильно, к юниту можно еще подключить много датчиков)...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Ангарск, Иркутская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Ангарске.