Дополнительно: Продаётся SUBARU FORESTER:
Масло ДВС каждые 8000км и только MOTUL - масла не ест вообще, от замены до замены обхожусь остатками от 5л канистры и то для профилактики)
МКП с понижайкой (раздаткой) - классная вещь(лезет в любую гору, ползет если надо в пробке!), Мотор четырехвальный EJ204 устанавливался только на леворульные форики. В отличие от двухвального 202 имеет (158 против 137 л. с. ), намного приятнее едет. Двигатель 2.0 л не турбо - надежный и неприхотливый! В родной краске, есть недочеты по косметике - они минимальны.
Комплектация - максимальная.
Люк в полкрыши, круизконтроль, мультируль, подогрев сидений, туманки, система помощи при трогании на подъеме и т. д...
Механика. По сравнению с такой же машиной с автоматом:
1) правильный полный привод,
2) динамичнее,
3) расход бензина меньше (смешанный цикл – 10- 11 литров на сотню, трасса – 8- 9),
4) есть понижайка (повышает проходимость, позволяет не жечь сцепление при буксировке),
5) проще в обслуживании.
Также дополнительно проведено:
1) Шумоизоляция дверей и багажника,
2) Установлен спойлер от праворульного форика,
По состоянию авто:
1) Кузов – оценка 3+.
2) Мотор – оценка 5. Масло не жрет – сам в шоке: )
3) Подвеска – оценка 5. Заменены стойки и пружины, некоторые сайленты и линьки, шаровые перед.
4) Салон – 4. В целом чисто, не прокурено. Есть износ руля и мелкие царапины, машина не новая все- таки; )
5) На 192.000 менял полностью ГРМ со всеми роликами, передник стойки на гарантии год, шаровые, и ещё мелочи по подвески, 17.02.17г. все чеки на расходники есть!!!
Причина продажи квартирный вопрос решаю!!! Так бы не продавал!!!
Реальному покупателю ОБОСНОВАНЫ ТОРГ!!!!
Дополнительно: Продаётся SUBARU FORESTER:
Масло ДВС каждые 8000км и только MOTUL - масла не ест вообще, от замены до замены обхожусь остатками от 5л канистры и то для профилактики)
МКП с понижайкой (раздаткой) - классная вещь(лезет в любую гору, ползет если надо в пробке!), Мотор четырехвальный EJ204 устанавливался только на леворульные форики. В отличие от двухвального 202 имеет (158 против 137 л. с. ), намного приятнее едет. Двигатель 2.0 л не турбо - надежный и неприхотливый! В родной краске, есть недочеты по косметике - они минимальны.
Комплектация - максимальная.
Люк в полкрыши, круизконтроль, мультируль, подогрев сидений, туманки, система помощи при трогании на подъеме и т. д...
Механика. По сравнению с такой же машиной с автоматом:
1) правильный полный привод,
2) динамичнее,
3) расход бензина меньше (смешанный цикл – 10- 11 литров на сотню, трасса – 8- 9),
4) есть понижайка (повышает проходимость, позволяет не жечь сцепление при буксировке),
5) проще в обслуживании.
Также дополнительно...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Ангарске.