Дополнительно: Автомобиль можно рассматривать в двух плоскостях: 1 - это огромный комфортный мягкий и качественный во всех отношениях диван, с довольно вместительным багажником, нереально просторным салоном, который не смотря на свой возраст будет жить дольше любого русского автомобиля тем более в такой ценовой категории. Плюс ко всему, в наше время он уже обладает определенной эксклюзивностью и у каждого 3го человека такой машины точно нет. 2 - Недорогой и весьма практичный, довольно высокий клиренс, относительно небольшой расход, интересный внешний вид. В целом о машине модно сказать следующее: я 3й хозяин за всю его жизнь, до 2005 года находился в одних руках если не ошибаюсь с 1998 года, после чего было куплен довольно серьезным мужиком, который к нему относился со всем трепетом, с которым можно относится к машине. С 2005 по 2017 год, он находился в одних руках, практически не ездил, никогда не был первой и единственной машиной. Установлен контрактный мотор, который лично мне достался с пробегом около 2000 км. До меня машина находилась в руках у жестянщика, который в свою очередь не допустил того, что бы машина где то сгнила или заржавела, и для обновления краски и исправления возрастных огрехов кузова облил его вкруг. Прошу учитывать, что машине 31 год, в таком возрасте не каждый человек самостоятельно передвигается то без проблем, не говоря уж о том, чтобы еще кого то на себе возить. Пробег указан за всю его жизнь. Несомненный плюс - цельный передний диван, рычаг КПП находится на рулевой колонке, ради интереса садились втроем ехать можно, но не нужно)) Салон после химчистки, запчасти в нормальном доступе, цена не убийственная. Заменены свечи, со дня на день поменяются бронепровода, исправлены все предыдущие огрехи по электрике, всё светится моргает и крутится как должно. Даже антенна в заднем крыле складывается и раздвигается как должна. Сигнализация Starline B9. Кроме сигнализации в этом автомобиле ничего нештатного нет, всё полностью аутентично. Также определнная редкость - родное лобовое стекло. На более свежих машинах оно в таком состоянии не часто то встречается. Документы в полнейшем порядке, на учет ставил спокойно, никаких надпиленностей и других гениальных вещей нет, пошлина была самая полная. 2 ключа 2 брелока сигнализации. Рулилка магнитолой в заднем ряду работает, печка теплая даже через чур. По салону есть потертости и прокуры, не критичные. Все оригинальные ковры в наличии, на фото их нет сохнут после химии. Всю свою жизнь хранится в теплом гараже. Пороги идеальные, не верите мне можете убедится сами.
Также прошу заметить, что ждать того, что он прямо как новый и как с завода это глупо, он просто в достойном для себя состоянии, способен ездить, тормозить, заводиться и глохнуть ровно в те моменты, как вы его попросите и не в какие другие. Автомобиль идеально подойдет для тех, кто любит неспешно и спокойно передвигаться, он конечно можно ехать так, чтоб шуба в трусы завернулась, но истинного удовольствия в таком случае лично я от него не получил бы никогда. Концептуально похож на Волгу, но такое сравнение крайне не уместно только лишь по тому, что такой Цедрик 1986 года рождения лучше любой Волги любого года выпуска, поверьте моему опыту. Торг имеется но не такой большой на который все могут рассчитывать, обмен маложелателен, машина не единственная, эксплуатируется редко. Если будет желание посмотреть на данный экспонат в живую, прошу звонить заранее и договариваться обо всем. По телефону отвечу на любые вопросы, за 50, 60, 70, 80, 90 не отдам, цените своё и моё время. В рассрочку не отдам не под какие расписки. Насчет маложелательного обмена также уточню, не пытайтесь скинуть мне свой хлам, либо адекватно его оценивайте.
Дополнительно: Автомобиль можно рассматривать в двух плоскостях: 1 - это огромный комфортный мягкий и качественный во всех отношениях диван, с довольно вместительным багажником, нереально просторным салоном, который не смотря на свой возраст будет жить дольше любого русского автомобиля тем более в такой ценовой категории. Плюс ко всему, в наше время он уже обладает определенной эксклюзивностью и у каждого 3го человека такой машины точно нет. 2 - Недорогой и весьма практичный, довольно высокий клиренс, относительно небольшой расход, интересный внешний вид. В целом о машине модно сказать следующее: я 3й хозяин за всю его жизнь, до 2005 года находился в одних руках если не ошибаюсь с 1998 года, после чего было куплен довольно серьезным мужиком, который к нему относился со всем трепетом, с которым можно относится к машине. С 2005 по 2017 год, он находился в одних руках, практически не ездил, никогда не был первой и единственной машиной. Установлен контрактный мотор, который лично мне достался с пробегом около...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Ангарске.