Дополнительно: 4 года в моей собственности. Простой, неприхотливый, рамный внедорожник.Японской сборки. Редкий вариант 3 литровый бензиновый, самый простой и надежный двигатель 6 G72 , 12 клапанный, с одной катушкой.
Не GDI. Не большой налог около 5 тыс. Расход 13- 15 трасса, 16- 19 город.
7 мест.
Супер селект. Подвеска в порядке. Машина эксплуатируется каждый день. Коробка, раздатка, мосты, подшипники без нареканий. Все расходники в случае возникновения проблем сразу менялись. Задний мост на заводской рессорной подвеске, что позволяет возить больше веса. Запчасти по подвеске стоят копейки, взади т. к. рессоры вообще минимум деталей.
Рама целая, не гнилая, не вареная, не закрашеная, не залитая антикором. VIN-номер читается, приятный бонус на будущее-в ПТС номер шасси (рамы) отсутствует.
2 мульти лока, коробка, капот.
Цена указана с учетом косяков по кузову и расхода масла.
По двигателю- доливаю от замены до замены(7 тыс. )около 3 литров. Нигде ни бежит ни капает. Дымит- нужна замена масло- съемных колпачков(сальничков, процедура нетрудная и не дорогая снятие двигателя или головки не требуется, цена запчастей тоже не высока т. к. клапанов всего 12), через них попадает масло в камеру сгорания.Не сапунит, кольца и компрессия в норме. Едет тоже хорошо. Сделаю сам подниму цену. В остальном ДВС без нареканий.
По кузову- подгнили арки внутри, и пороги, на одной из дверей есть шпакля, ну и имеются косметические дефекты, сильно серьезного ничего нет все делается при желании. По порогам и аркам ремонта на 15-20 тысяч.
Машина эксплуатировалась в основном по городу для повседневной езды и поездок на Байкал в места доступные легковым авто. Для поездок по серьезному бездорожью есть более серьезный подготовленный внедорожник.
Возможен обмен. Если свое авто оцениваете на обмен дороже рыночной цены и его состояния, наша цена так же будет выше.
Без юридических проблем, залогов и т. п..Переоформление в гибдд, расчет после оформления. Возможен обмен на внедорожник с нашей небольшой доплатой.На обмен цена прежняя 420 000.
Дополнительно: 4 года в моей собственности. Простой, неприхотливый, рамный внедорожник.Японской сборки. Редкий вариант 3 литровый бензиновый, самый простой и надежный двигатель 6 G72 , 12 клапанный, с одной катушкой.
Не GDI. Не большой налог около 5 тыс. Расход 13- 15 трасса, 16- 19 город.
7 мест.
Супер селект. Подвеска в порядке. Машина эксплуатируется каждый день. Коробка, раздатка, мосты, подшипники без нареканий. Все расходники в случае возникновения проблем сразу менялись. Задний мост на заводской рессорной подвеске, что позволяет возить больше веса. Запчасти по подвеске стоят копейки, взади т. к. рессоры вообще минимум деталей.
Рама целая, не гнилая, не вареная, не закрашеная, не залитая антикором. VIN-номер читается, приятный бонус на будущее-в ПТС номер шасси (рамы) отсутствует.
2 мульти лока, коробка, капот.
Цена указана с учетом косяков по кузову и расхода масла.
По двигателю- доливаю от замены до замены(7 тыс. )около 3 литров. Нигде ни бежит ни капает. Дымит- нужна замена масло-...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Ангарске.