Дополнительно: В общем продам...
СРОЧНО, пока не продан интересующий меня авто, если обмен, то только DELICA D5, пузотерки и прочий хлам не интересует
Плюсы:
- Налог
- Расход
- Вместительность
- Простота в обслуге (многое можно делать самому)
- Огромный дорожный просвет (бордюры не задеваю)
- Не убиваемая подвеска (сдуру конечно и хрен сломать можно)
Из Вложений и предложений:
1. Шумоизоляция
2. Химчистка
Что было сделано:
1. Поменяно масло в ДВС (225 т.км.)
2. Полная замена масла в коробке (215 т.км.)
3. Поменяна жижа тормозная, в гидраче, антифриз (217 т.км)
4. Поменяны все фильтра (воздушный, салонный, топливный)
5. Заменен ремень навесного (220 т.км)
6. Поменяны стойки, линки, втулки стаба, рычаги в сборе, рулевые наконечники, рулевые тяги, ступичные подшипники, резинки...
7. Внедрены новые колеса летние (литье+резина) 225/65/17 - авто как танк прет, могу продать отдельно комплект колес 17 (38 т.руб.)
8. Новая зимняя резина на шипах 225/70/16 - как вкопанная, без прошлифона со светофоров
9. Стоит компактный хороший саб + 2 диновая магнитола sony (удовольствие стоит 25 т. руб.)
10. Новые ирридиевые свечи (208 т.км.) поставил платину на 225 т.км.
11. Новые бронепровода (215 т.км) поставил новые 225 т.км.
12. Новая крышка расширительного бачка с антифризом (мелочь епта, а приятно)
13. Заменена прокладка крышки клапанов
14. Заменен ГРМ (комплект Gates, ремень + ролики + сальники распредвалов)
15. Заменена помпа на оригинал.
16. Заменен насос ГУР + патрубки
17. Заменены шланги охладителя на КПП
18. Заменены шланги вентиляции картера
Итог:
Не понимаю, почему такая низкая оценка на дроме этой машины, то 7.9, то 8.0 поясню, почему так думаю....
1. Двигатель семейства ZETEC, в частности двушка (мотор FORD) - не убиваемый, если следить за маслом и за его качеством...
2. Коробка - CD4E тоже не убиваема, да она немножко тупит, как и все автоматы, но... масло смотреть и не жидиться на него, залог здоровья коробки на долгие годы..
3. Кузов.... Да схерали при должном уходе у мазд он гниет?... Сколы есть до грунта, но грунт ХЕР оторвешь от металла, рыжиков даже нет, не то что разговоров о коррозии...
4. Ходовка проста в обслуживании как медный тазик. на яму загнал и сам все поменял, я даже могу рассказать, как и что делать.... Тем более вся моя подвеска новая....
5. Салон.... просторен и удобен... САМЫЙ ШИРОКИЙ САЛОН ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ... Багажник вроде и не совсем большой, но при поездках на Байкал пихаю все что нужно и все прекрасно влазит, а вожу я чуть ли не пол хаты с собой! Задумайтесь...
В общем как то так...
ПыСы... Машину дешево не продам... Это не хлам и я от нее не избавляюсь, я могу и 2 и 3 года ее продавать, постепенно доводя до состояния нового авто!
Земля мне не ненужна - есть уже, гаражи и прочая недвижимость, как и европейские авто не предлагайте...
Предпочтения обмена, если таковой состоится - автобусы, такие как Хонда Степвагон, тойота Ноах, мазда бьянте.
Распилы, карпилы, накусы, надгрызы - НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ хочу честное авто!
Будущему владельцу покажу все и расскажу об авто, за все мои почти 3 года владения...
Цена не учитывает музыку и летние колеса. (25+38)
СМС с просьбой продать авто за 250, 260 не шлите, не бесите меня... За нал отдам не ниже средней.
Дополнительно: В общем продам...
СРОЧНО, пока не продан интересующий меня авто, если обмен, то только DELICA D5, пузотерки и прочий хлам не интересует
Плюсы:
- Налог
- Расход
- Вместительность
- Простота в обслуге (многое можно делать самому)
- Огромный дорожный просвет (бордюры не задеваю)
- Не убиваемая подвеска (сдуру конечно и хрен сломать можно)
Из Вложений и предложений:
1. Шумоизоляция
2. Химчистка
Что было сделано:
1. Поменяно масло в ДВС (225 т.км.)
2. Полная замена масла в коробке (215 т.км.)
3. Поменяна жижа тормозная, в гидраче, антифриз (217 т.км)
4. Поменяны все фильтра (воздушный, салонный, топливный)
5. Заменен ремень навесного (220 т.км)
6. Поменяны стойки, линки, втулки стаба, рычаги в сборе, рулевые наконечники, рулевые тяги, ступичные подшипники, резинки...
7. Внедрены новые колеса летние (литье+резина) 225/65/17 - авто как танк прет, могу продать отдельно комплект колес 17 (38 т.руб.)
8. Новая зимняя резина на шипах 225/70/16 - как вкопанная, без прошлифона...
Обмен: на более дорогую, на равноценную На обмен цена 420 000,00
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Трибьют. Посмотреть всё о Мазда Трибьют В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Трибьют. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Трибьют в Ангарске.